Наша миссия  
 

Чтобы своевременно реагировать на рыночные изменения, необходимо понимать своего потребителя и общие тенденции на рынке и, разумеется, отслеживать действия конкурентов. Если руководитель хочет получать реальный доход от будущего предприятия, то для достижения максимальной эффективности ему необходимо проведение маркетингового анализа существующей ситуации на рынке.

В первую очередь, маркетинговые исследования дают возможность руководителям предприятий и организаций правильно определить цели и задачи маркетинга. Они дают важную и необходимую информацию о том, насколько компания эффективно продвигает свою продукцию и услуги на рынок, позволяют систематизировать ее, а так же провести на ее основе анализ, с целью правильного выбора маркетинговых усилий, повышения их эффективности, при необходимости, внести необходимые коррективы.

Главной целью  Санкт-Петербургского Агентства Маркетинговых Исследований является  обеспечение клиентов максимально надежной, актуальной  и качественной информацией, при  использовании современных методов получения и обработки данных, а также высокого контроля качества работы всех сотрудников компании (от супервайзера до интервьюера).

В результате многолетнего опыта работы сформировалась стратегия работы на рынке. САМИ – это сотрудничество с клиентами на постоянной и долгосрочной основе, при неукоснительном соблюдении Кодекса ICC/ESOMAR.

 
     
   
Грамотно проведенное маркетинговое исследование - залог успеха Вашего бизнеса!!!