Санкт-Петербургское Агентство Маркетинговых Исследований специализируется:
- как на проведении полевых работ (организация сбора и ввода маркетинговой информации)
- так и на выполнении исследований полного цикла на территории Северного и Северо-Западного регионов России по заказам российских и иностранных компаний.
Получившее высокую оценку многих клиентов компании качество предоставляемой информации обеспечивается системой контроля работы интервьюера, систематическим обучением и ротацией интервьюерского корпуса.
САМИ предлагает своим клиентам проведение социальных и маркетинговых исследований в различных областях, включая такие сферы как:
- Медицина и фармацевтика
- Продукты питания
- Недвижимость/строительство
- СМИ, радио, телевидение, печатная продукция, Интернет
- Строительные/хозяйственные товары ( в том числе инструмент)
- Автомобили/автомобильные аксессуары (в том числе косметика)
- Алкогольная и табачная продукция
- Мобильная связь
- Бытовая и компьютерная техника
- Косметика/парфюмерия
- Разнообразные сферы услуг (банковская сфера, сфера страхования и т.д.)
- Сфера досуга и образования (в том числе ТРК и различные досугово образовательные центры, учебные заведения)
- Товары и услуги для детей
- Спорт и здоровое питание
- Одежда, обувь и другие товары широкого потребления
- Социально-политическая сфера
и многое другое...
|