Санкт-Петербургское агентство маркетинговых исследований (САМИ) организация, созданная в 1993 году, направлением деятельности которой является проведение всех типов маркетинговых и социологических исследований, в Санкт-Петербурге, Северном и Северо-Западном регионе России. Специалисты компании – высококвалифицированные социологи, психологи, маркетологи – имеют значительный опыт работы в сфере качественных и количественных исследований, проводимых по самым различным методикам. Агентство специализируется как на проведении полевых работ (организация сбора и ввода маркетинговой информации), так и на выполнении исследований полного цикла на территории Северного и Северо-Западного регионов России по заказам российских и иностранных компаний. Получившее высокую оценку многих клиентов компании качество предоставляемой информации обеспечивается системой контроля работы интервьюера, систематическим обучением и ротацией интервьюерского корпуса. За время своего существования наша компания провела множество маркетинговых исследований в различных областях:

Включая такие типы исследований, как:

Соответственно поставленной клиентом задаче специалисты компании одинаково профессионально применяют качественные и количественные методы исследования рынка: