Телефонные опросы  
 

Телефонный опрос - один из самых недорогих и оперативных методов в маркетинговом исследовании, который заключается в опросе респондентов по телефону на основе заранее разработанной анкеты.

Возможен телефонный опрос как физических, так и юридических лиц. В случае проведения телефонного опроса юридических лиц возможно получить информацию по вопросам, на которые могут ответить в организациях работники невысокого ранга.

Телефонные опросы могут применяться для решения следующих задач:

  • Изучение предпочтений целевой группы товара или услуги
  • Изучение уровня знания, потребления, лояльности марке
  • Описание характеристик потребителей той или иной группы товаров или услуги
  • Исследования общественного мнения
  • Оценка емкости рынка продуктов или услуг
  • Изучение механизма принятия решения о покупке того или иного товара или услуги
  • Оценка эффективности и целесообразности проведенной рекламной кампании

Основные преимущества метода:

  • Возможность проведения опроса в максимально короткие сроки
  • Экономичность: данный метод исследования является относительно малозатратным по сравнению с другими методами
  • Возможность проведениея опроса респондентов, находящихся в удаленных населенных пунктах
  • Возможность контроля работы интервьюеров

Основные недостатки метода:
  • Небольшой объем анкеты (средняя продолжительность телефонного интервью не должна превышать 15 минут)
  • Невозможность использования визуальных материалов
  • По причине ограниченной телефонизации в регионах , проблематично проведение телефонных опросов в селах и малых городах
  • При телефонном опросе юридических лиц сложно получить достоверную информацию по ряду существенных вопросов, касающихся доходов компании, поставщиков и клиентов.

 

 
     
   
Грамотно проведенное маркетинговое исследование - залог успеха Вашего бизнеса!!!