Виды маркетинговых исследований

 

САМИ предлагает своим клиентам проведение социальных и маркетинговых исследований в различных областях, включая такие направления как:

      Исследование потребителей
      Изучение имиджа товарных марок
      Мониторинговые исследования
      Тестирование рекламных материалов
      Тестирование продуктов и упаковки
      Изучение средств массовой информации
      Социально-политичекие исследования
      Исследования business-to-business

Соответственно поставленной клиентом задаче специалисты компании одинаково профессионально применяют качественные и количественные методы исследования рынка:

      Личные интервью
      Телефонные интервью
      Глубинные интервью
      Фокус-группы
      Online-исследования
      Hall-тесты
      Home-тесты и др.

Мы предоставляем все услуги по проведению фокус-групп и глубинных интервью:

      Целевое рекрутирование респондентов
      Модерирование (ведение групповой дискуссии)
      Проведение глубинного интервью
      Видеозапись (форматы VHS, DVD), просмотр фокус-групповой дискуссии через интернет в реальном времени
      Синхронный перевод
      Расшифровка аудио и видеозаписи (транскрибирование)
      Анализ результатов и представление полного отчета на языке заказчика

Читать ещё ...