Виды маркетинговых исследований
САМИ предлагает своим клиентам проведение социальных и маркетинговых исследований в различных областях, включая такие направления как:
Исследование потребителей
Изучение имиджа товарных марок
Мониторинговые исследования
Тестирование рекламных материалов
Тестирование продуктов и упаковки
Изучение средств массовой информации
Социально-политичекие исследования
Исследования business-to-business
Соответственно поставленной клиентом задаче специалисты компании одинаково профессионально применяют качественные и количественные методы исследования рынка:
Личные интервью
Телефонные интервью
Глубинные интервью
Фокус-группы
Online-исследования
Hall-тесты
Home-тесты и др.
Мы предоставляем все услуги по проведению фокус-групп и глубинных интервью:
Целевое рекрутирование респондентов
Модерирование (ведение групповой дискуссии)
Проведение глубинного интервью
Видеозапись (форматы VHS, DVD), просмотр фокус-групповой дискуссии через интернет в реальном времени
Синхронный перевод
Расшифровка аудио и видеозаписи (транскрибирование)
Анализ результатов и представление полного отчета на языке заказчика
Читать ещё ...
|